Настройка ролей пользователей

Для каждого пользователя в Системе можно указать функции Системы, к которым он будет иметь доступ, и действия, которые он может с данными функциями производить. В рабочем окне пользователя будут отображаться только доступные ему функции (пункты меню) и действия.

Для настройки ролей пользователей Системы необходимо выбрать пункт меню «Администрирование/ Роли пользователей». Откроется окно «Роли пользователей» (Роли пользователей).

Рисунок 28. Роли пользователей

Роли пользователей

Окно «Роли пользователей» содержит список существующих ролей. Для каждого элемента списка отображается:

  • «Наименование» – заданные пользователям наименования ролей;

  • «Кол-во пользователей» – количество пользователей имеющих данную роль.

Для создания новой роли нажмите на кнопку «Добавить» . Откроется окно «Настройка роли» (Окно настройки роли).

Рисунок 29. Окно настройки роли

Окно настройки роли

Окно содержит поле «Наименование». В данное поле вводится наименование создаваемой роли и список всех объектов Системы в виде таблицы.

Для каждого пункта списка указано:

  • «Расположение в меню» – путь к объекту в виде последовательности пунктов и подпунктов меню;

  • «Наименование» – наименование объекта;

  • «Права кратко» – перечисление в краткой форме прав на данный объект для данной роли.

Чтобы указать права роли для конкретного объекта, курсором выделите строку и нажмите на кнопку «Изменить» . Откроется окно «Редактирование прав объекта» (Редактирование прав объекта).

Рисунок 30. Редактирование прав объекта

Редактирование прав объекта

Окно содержит поле «Наименование», содержащее наименование объекта и список возможный действий с объектом. Права на указанные в окне действия включаются и выключаются проставлением «флажка» () напротив действия.

Права роли
  • «Добавление новой записи» (ДОБАВ) – добавление новой записи в справочник;

  • «Доведение операций» (ДОВЕД) – доведение настроек операции до подведомственных учреждений;

  • «Изменение статуса» (СТАТ) – изменение статуса документа;

  • «Импорт записи» (ИМПОРТ) – импорт записи справочника;

  • «Отмена регистрации» (ОТМ) – отмена регистрации документа;

  • «Регистрация» (РЕГ) – регистрация документа;

  • «Удаление» (УДАЛ) – удаление записи/ документа;

  • «Экспорт» (ПРОСМ) – экспорт справочников.