В отчете отображаются данные о созданных и находящихся в статусах «Черновик» и «Зарегистрирован» документах за заданный в параметрах сборки период в реестрах «Заявки на ремонт», «Ремонтные листы», «Документы о ДТП», «Путевые листы», «Товарно-транспортные документы». Также отображается информация о созданных за период сборки отчета карточках в реестре «Картотека ТС», документах списания сформированных на основании путевых листов за заданный период в реестре «Путевые листы».
Для сборки отчета «Отчет наполняемости пользователями» выберите пункт меню «Отчет наполняемости пользователями».
Откроется окно параметров сборки отчета (Формирование отчета).
Для формирования отчета укажите:
-
«Период»:
-
«с» – дата начала сборки отчета;
-
«по» – дата окончания сборки отчета.
-
-
«Учреждение» – выберите учреждение из списка (Список учреждений), нажав на кнопку
.
Если поставить «флажок» в строке «Выводить данные о составителе», в печатной форме отобразятся данные о текущем пользователе. Если данный «флажок» не проставлен, данные о составителе не выводятся на печать.
Нажмите на кнопку «Сформировать». Отчет формируется в фоновом режиме. Для просмотра отчета нажмите на кнопку «Результат» (Главное окно Системы).
Откроется окно отчета (Просмотр отчета).