«Отчет о наполняемости пользователями»

В отчете отображаются данные о созданных и находящихся в статусах «Черновик» и «Зарегистрирован» документах за заданный в параметрах сборки период в реестрах «Заявки на ремонт», «Ремонтные листы», «Документы о ДТП», «Путевые листы», «Товарно-транспортные документы». Также отображается информация о созданных за период сборки отчета карточках в реестре «Картотека ТС», документах списания сформированных на основании путевых листов за заданный период в реестре «Путевые листы».

Для сборки отчета «Отчет наполняемости пользователями» выберите пункт меню «Отчет наполняемости пользователями».

Откроется окно параметров сборки отчета (Формирование отчета).

Рисунок 181. Формирование отчета

Формирование отчета

Для формирования отчета укажите:

  • «Период»:

    • «с» – дата начала сборки отчета;

    • «по» – дата окончания сборки отчета.

  • «Учреждение» – выберите учреждение из списка (Список учреждений), нажав на кнопку .

    Рисунок 182. Список учреждений

    Список учреждений

    Если поставить «флажок» в строке «Выводить данные о составителе», в печатной форме отобразятся данные о текущем пользователе. Если данный «флажок» не проставлен, данные о составителе не выводятся на печать.

    Нажмите на кнопку «Сформировать». Отчет формируется в фоновом режиме. Для просмотра отчета нажмите на кнопку «Результат» (Главное окно Системы).

    Рисунок 183. Главное окно Системы

    Главное окно Системы


    Откроется окно отчета (Просмотр отчета).

    Рисунок 184. Просмотр отчета

    Просмотр отчета